Если клиент не считывает вашу суть до того, как вы начали говорить, то, скорее всего, вы ничем не отличаетесь от других компаний. Что бы вы ни ответили. И тогда единственный способ остаться на плаву, который приходит на ум — ужаться по цене. Оправдывая чужие ожидания из страха несоответствия рынку, ваша компания обречена на бесконечное выживание.
Чтобы снизить цену, совсем не нужно иметь воображение или инвестировать в создание торговой марки. Снижая цены, вы обнаружите, что вам все труднее заинтересовать и вдохновить своих сотрудников работать. Потому что это обесценивает их жизненную энергию. Как следствие, мозг перестает ее генерировать.
Последствия для компании обычно печальные: потеря смысла, скука, истощение, выгорание, отсутствие инициативы, потеря веры в свой успех. Все это признаки психической смерти. И в голове уже поселилась мысль: «А может лучше избавиться от бизнеса?» Так вслед за психической наступает юридическая смерть компании.
Настоящая проблема не в том, что вы оказались в такой ситуации, а в том, что вы не понимаете, как из нее гарантированно выбраться.