Дарю книгу о том, как компании обрести эксклюзивный путь развития, реализовать истинный потенциал бизнеса и изменить будущее. Запустите трансформацию в мышлении.
Бизнес может быть механизмом, неживой, статичной системой. Или организмом, живой системой, способной развиваться, гибко и творчески изменяться в зависимости от изменений во внешней среде, выживать и побеждать в конкуренции.
От чего это зависит? От уровня сознания собственника и от отношений между собственником и компанией. Любой бизнес — очень точное зеркало внутреннего мира его создателя. Если собственник осознает это — значит, он способен увидеть скрытые процессы в бизнесе и повлиять на них. Если нет — компания обречена бесконечно проживать внутренние конфликты, неврозы и «стеклянные потолки» своего создателя.
Скорость развития системы коррелирует со скоростью передачи информации в системе. Если в бизнесе появляются проблемы, то, скорее всего, происходит сбой в процессах передачи информации. Информация теряется, искажается, передается слишком медленно.
Это следствие сложностей в коммуникациях: между руководителями и командами, внутри команд, между отделами и т. д. И дело здесь не в инструментах передачи информации, а в отношениях (связях) между людьми. Сколько в них доверия?
Креативность — это способность создавать новые мысли, восприятия, идеи, смыслы. Каждый человек креативен (такова его природа). Каждый человек способен выдавать новые интересные решения и результаты.
Креативность несовместима со страхом, но крепко дружит с доверием. Там, где страх — там напряжение, тревожность, отсутствие инициативы. Там, где доверие — там создаются идеальные условия для проявления креативности.
«Люди всегда креативны настолько, насколько это позволяет им структура». — Рик Уоррен.
Это возможно благодаря высвобождению энергии и расширению психической емкости системы вследствие синхронизации ее сознательного и бессознательного.
Какие проблемы решает:
Конфликты в команде, низкий уровень инициативы и ответственности у сотрудников, невыполнение задач и плановых показателей, текучесть кадров.
Цель:
Создание высокоэффективных творческих команд
Инструменты:
Групповой психодинамический коучинг
Психоанализ группы
Психоанализ в группе
Форматы работы:
Психоаналитические стратегические сессии
Коучинговые сессии
Системные расстановки
Фасилитация
Медиация
Какие проблемы решает:
Хаос и авралы, невыполнение планов и задач, бизнес ощущается как неуправляемый, сложно делать прогнозы, компания движется «наощупь», падение финансовых показателей, сложно выдерживать конкуренцию.
Цель:
Увеличить скорость, точность и простоту передачи информации в системе, создавая оптимальные условия для роста компании.
Инструменты:
Ассессмент организации
Системный анализ
Организационный психоанализ
Работа с бессознательным организации
Новый оргчарт
Ритмы организации
Инструменты делегирования
Форматы работы:
Интервизии
Стратегические сессии
Психодинамические супервизии
Какие проблемы решает:
Ситуации, когда внутренние конфликты первых лиц бессознательно «выносятся» в компанию, тем самым создавая сложности и «стеклянные» потолки бизнеса.
Цель:
Направить энергию компании на развитие.
Инструменты:
Трансформационный и психоаналитический коучинг. Работа с бессознательными/скрытыми процессами (личными и групповыми).
Форматы работы:
Индивидуальные сессии
Какие проблемы решает:
Нет роста компании, нет четкого устойчивого стратегического видения, хаотичные несистемные решения, команда не вовлекается или саботирует изменения, у компании нет «своего узнаваемого лица», сложно выдерживать конкуренцию, безынициативность сотрудников, ощущение у собственника «все тяну на себе».
Цель:
Перевести компанию из состояния механизма в состояние живого организма. В состояние, в котором компания вызывает истинную лояльность (любовь) у своих клиентов.
Инструменты:
Методики постановки целей на основе ценностей
Работа со смыслами
Работа с видением и философией компании
Работа с коллективным/групповым бессознательным
Архетипические процессы
Форматы работы:
Тренинг
Процессный консалтинг
Какие проблемы решает:
Низкие показатели эффективности маркетинга и продаж
Цель:
Повысить показатели эффективности маркетинга и продаж.
Инструменты:
Теория ограничения систем
Айсберг видения и ДНК
Уникальный механизм и PFM
Архетипические процессы
Создание рыночной категории
Построение прибыльной маркетинговой машины
Масштабирование процессов
Форматы работы:
Супервизия
Тренинг
Процессный консалтинг
Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями Политики в отношении обработки персональных данных.
Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
— Альберт Эйнштейн.